Shotguns - дробовики
Дробовики в CS являются не самым популярным оружием и для этого есть несколько причин: они дороги, нестабильны в работе и не пробивают никакие преграды. Боевые (убойные) характеристики дробовиков - сплошной random, преднамеренный headhsot тоже является проблемой. Перезарядка занимает очень много времени, но! В любой момент во время перезарядки оружие готово к бою, т.е. можно заряжатьпо одному патрону и сразу атаковать.
Benelli M3 Super 90 Combat // ***m3 [совместимость боеприпасов 2.2]
Цена 1800$, 8 патронов 65$, резерв 32 патрона
Наносимые повреждения: на ближне-средней дистанции порядка 50нр, на ближней до 100нр
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - ниже средней, дальняя - очень плохая.
Тактика использования:
ближний бой - стрелять до поражения противника, постоянно маневрируя
средняя дистанция - стрельба на удачу (не так уж редки случаи поражения противника с одного выстрела на средней дистанции, однако довольно часто и в упор, приходиться делать минимум два выстрела, нестабильность, одним словом).
дальняя дистанция - стрельба не эффективна
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на эффективность не влияет, это может являться некоторой компенсацией низкой скорострельности
приседание - для дробовиков это не актуально.
стрейф - также не влияет на точность попадания, чем и надо активно пользоваться компенсирую низкую скорострельность постоянным движением.
прыжки - выстрелы в прыжке достигнут цели и могут выручить в контактном бою.
Слабые стороны: относительно недёшев, непредсказуемые убойные хар-ки, низкая скорострельность.
Резюме: мощное, но нестабильное оружие ближнего боя!!! В ближнем и контактном бою есть вероятность поразить противника с одного выстрела, но если вам не повезло, то второго шанса возможно уже не будет т.к. скорострельность менее 1 выстрела/сек (следует напомнить, что M3 "автоматическое" оружие но с низкой скорострельностью) Я рассматриваю Benelli M3 как командное оружие. Боевая двойка, состоящая из владельца Benelli M3 и MP5(они в одном ценовом диапазоне, второй раунд) может действовать очень эффективно (но организовать слаженную игру очень сложно)
Индивидуально можно использовать Benelli M3 и Eagle (время выхватывания пистолета по крайней мере не медленнее перезарядки дробовика, плюс Eagle можно использовать для дальнего боя), но это дорого(от 2500$) и достаточно хлопотно.
В общем M3 очень неплох в контактном и ближнем бою но, только для удачливых и наглыхJ
Benelli XM1014 // ***xm1014 [совместимость боеприпасов 2.1]
Цена: 3000$, "обойма" 7 патронов, 8 патронов 65$, резерв 32 патрона
Наносимые повреждения: на ближне-средней дистанции порядка 40нр, на ближней около 70нр
Точность: ближняя дистанция - высокая, средняя - ниже средней, дальняя - очень плохая.
Скорострельность: 6.7 в/сек
Тактика использования:
ближний бой - стрелять до уничтожения противника, удерживая прицел в районе груди противника.
средняя дистанция - по большому счёту стрельба на удачу, конечно чем ближе тем более эффективно, следует корректировать прицел, компенсируя отдачу, при стрельбе более чем 2-мя патронами
дальняя дистанция - стрельба не эффективна
движение, приседание, стрейф, прыжки:
движение - стрельба в движении на эффективность не влияет этим надо активно пользоваться.
приседание - для дробовиков это не актуально.
стрейф - также не влияет на точность попадания.
прыжки - выстрелы в прыжке достигнут цели и могут выручить в контактном бою.
Слабые стороны: относительно недёшев, непредсказуемые убойные характеристики, малый магазин и запас патронов.
Резюме: XM в отличии от M3 можно использовать индивидуально, причём очень успешно!
Единственно, что можно сказать, так это то что после 2-3 выстрелов нужно работать с ним как с любым другим скорострельным автоматическим оружием, т.е. прижимать ствол оружия компенсируя отдачу. Benelli XM1014 это оружие яростных и дерзких rush'ей, также с ним неплохо контролировать ограниченный сектор в обороне, если позволяет расклад на карте то можно докупать патроны, пока открыт "магазин". XM незаменим (в умелых руках) в контактных стычках, в узких и замкнутых пространствах, на картах где преобладает ближний бой, только для удачливых. |